Регистрация торговой марки

Торговая марка (товарный знак, знак обслуживания) – это отличительный знак товара, индивидуального предпринимателя или юридического лица. Это обозначение (словесное, графическое или комбинированное), которое позволяет индивидуализировать и сделать узнаваемым товар, оказываемую услугу, вид деятельности и т.д.

Алгоритм работ по регистрации торговой марки:

  • Изначально производится экспертиза, т.е. поиск совпадений и сходств заявленной торговой марки с уже зарегистрированными ТМ, а также с ТМ, которые находятся в процессе регистрации. По итогам экспертизы предоставляется отчет, а так же прогнозируется вероятность регистрации ТМ.
  • В случае необходимости эксперт дает рекомендации по изменениям, которые необходимо внести, чтобы не конфликтовать с тождественными уже зарегистрированными ТМ и со знаками, которые находятся в процессе регистрации.
  • Затем подается заявка на регистрацию, и оплачивается гос. пошлина за подачу заявки(её размер уточняйте у наших специалистов). После этого получаем так называемую «приоритетную справку». Она регистрируется в ФИПС под индивидуальным номером и размешается на официальном сайте патентной службы. С этого момента и начинается, непосредственно, регистрация ТМ.
  • Если какая-либо организация позднее проводит экспертизу для регистрации подобной ТМ, то в их отчете Ваша ТМ уже фигурируете как более приоритетная.
  • Непосредственно, перед получением свидетельства о регистрации ТМ оплачивается гос.пошлина за регистрацию и выдачу свидетельства (её размер уточняйте у наших специалистов).
list

Что нужно для регистрации торговой марки:

  • Описание деятельности, осуществляемой в рамках ТМ
  • Код деятельности по классификатору МКТУ
  • Графическое обозначение ТМ (при наличии)
  • Копии регистрационных документов (ИНН, ОГРН, коды статистики, устав)
  • Реквизиты для оформления договора.
clock Сроки проведения регистрации:
12-14 месяцев
Стоимость:
от 22 500 руб.